Вторник, 22.07.2025, 14:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
Наш опрос
Какая фраза родителей встречалась чаще других?
1. Хватит есть одни бутерброды
2. Будут свои дети - поймешь.
3. Тебе одному в школе ничего не задают!?
4. Я тебе слово, ты мне 10.
5. Хотеть не вредно.
6. Закругляйся!
7. Подрастешь-поймешь!
8. Сдачу вернешь!
9. А если весь класс с крыши прыгнет, ты тоже прыгнешь?!
10. Вот зря мы тебя в детстве не лупили!
11. Сколько можно говорить?Выключай свет!
12. Мы тебе сейчас это купим, но это будет в честь дня рождения.
13. Кока кола? Это же сплошная химия!
14. Хочешь чаю? Пойди налей.
15. Не будешь учится - пойдешь в дворники
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт для учителей, детей и родителей
Главная » 2010 » Декабрь » 4 » Сценарий работы над сочинением
Сценарий работы над сочинением
23:42
Сценарий работы над сочинением Материал для тех, кто серьезно готовится к выпускному экзамену по литературе Другие материалы: Анализ эпизода Анализ стихотворения Эссе Сочинение – это небольшое исследование (или имитация исследования). А потому при написании сочинения необходимо учитывать общие законы построения исследования.
Можно определить следующий сценарий работы над сочинением:
1. Выбор темы сочинения
2. Моделирование исследования в сочинении
3. Речевое оформление сочинения
4. Самопроверка Как выбрать тему сочинения? Итак, мы рассматриваем выбор темы сочинения как оценку возможности смоделировать исследование в рамках этой темы. Важнейшее условие успеха на письменном экзамене - сформировать "скелет" сочинения в первый час работы над ним. Нельзя садиться за вступительную часть сочинения, не представляя себе, хотя бы в общих чертах, всего хода исследования.
Выбирая тему, не поленись сделать следующие шаги:
1. Оцени знание и понимание текста произведения, рассмотреть которое требует формулировка темы сочинения.
2. Оцени возможность определить круг вопросов, которые послужат основой для исследования в рамках заявленной темы (поворот темы).
3. Оцени возможность выделить из этих вопросов главный (проблема для исследования).
4. Оцени возможность сформулировать ожидаемые выводы и обобщения (рабочая версия исследования).
5. Оцени возможность найти в тексте произведения те авторские сигналы, которые дадут возможность подтвердить (опровергнуть) рабочую версию исследования (владение литературоведческим инструментарием).
Просмотров: 401 | Добавил: podskazka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025